Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дойль, Питер - Маркетинг, ориентированный на стоимость
Дойль, Питер - Маркетинг, ориентированный на стоимость

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Дойль, Питер
Маркетинг, ориентированный на стоимость : Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00226-9
Автор: Дойль, Питер
Маркетинг, ориентированный на стоимость : Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00226-9
Книга
65.290
Дойль, Питер.
Маркетинг, ориентированный на стоимость : Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости : пер. с англ. / Питер Дойль ; общ. ред. Ю.Н. Каптуревский. – СПб. : Питер, 2001. – 479 с. – (Маркетинг для профессионалов). – Словарь терминов: с.465. - Имен. и предм. указ.: с.466-476. - Указ. фирм и торговых марок: с.477-479. – ISBN 5-318-00226-9.
ББК 65.290-2
Генеральный = Право Маркетинговое право
Генеральный = Экономика Издержки предприятия Себестоимость Стоимость
0056128 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.290
65.290
Дойль, Питер.
Маркетинг, ориентированный на стоимость : Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости : пер. с англ. / Питер Дойль ; общ. ред. Ю.Н. Каптуревский. – СПб. : Питер, 2001. – 479 с. – (Маркетинг для профессионалов). – Словарь терминов: с.465. - Имен. и предм. указ.: с.466-476. - Указ. фирм и торговых марок: с.477-479. – ISBN 5-318-00226-9.
ББК 65.290-2
Генеральный = Право Маркетинговое право
Генеральный = Экономика Издержки предприятия Себестоимость Стоимость
0056128 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.290