Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Уэллс, Уильям - Реклама: принципы и практика
Уэллс, Уильям - Реклама: принципы и практика

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Уэллс, Уильям
Реклама: принципы и практика : [Стратегия и планирование. Технологии создания. Методы и инструменты воздействия. Маркетинговые коммуникации]
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2003 г.
ISBN 5-318-00284-6
Автор: Уэллс, Уильям
Реклама: принципы и практика : [Стратегия и планирование. Технологии создания. Методы и инструменты воздействия. Маркетинговые коммуникации]
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2003 г.
ISBN 5-318-00284-6
Книга
65.42
Уэллс, Уильям.
Реклама: принципы и практика : [Стратегия и планирование. Технологии создания. Методы и инструменты воздействия. Маркетинговые коммуникации] : пер. с англ. / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти ; науч. ред. С.Г. Божук. – 5-е изд., междунар. – СПб. : Питер, 2003. – 797 с. : портр. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-318-00284-6.
ББК 65.422
Генеральный = Реклама Теория Методика История рекламы в целом
Генеральный = Маркетинг Маркетинговые исследования
0056116 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.42
65.42
Уэллс, Уильям.
Реклама: принципы и практика : [Стратегия и планирование. Технологии создания. Методы и инструменты воздействия. Маркетинговые коммуникации] : пер. с англ. / Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти ; науч. ред. С.Г. Божук. – 5-е изд., междунар. – СПб. : Питер, 2003. – 797 с. : портр. – (Маркетинг для профессионалов). – ISBN 5-318-00284-6.
ББК 65.422
Генеральный = Реклама Теория Методика История рекламы в целом
Генеральный = Маркетинг Маркетинговые исследования
0056116 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.42