Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: О'Шонесси, Джон - Конкурентный маркетинг: стратегический подход
О'Шонесси, Джон - Конкурентный маркетинг: стратегический подход

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: О'Шонесси, Джон
Конкурентный маркетинг: стратегический подход
Серия: Бизнес-класс
Издательство: Питер, 2002 г.
ISBN 5-88782-305-4
Автор: О'Шонесси, Джон
Конкурентный маркетинг: стратегический подход
Серия: Бизнес-класс
Издательство: Питер, 2002 г.
ISBN 5-88782-305-4
Книга
65.290
О'Шонесси, Джон.
Конкурентный маркетинг: стратегический подход : пер. с англ. / Джон О'Шонесси. – [2-е изд.]. – СПб. : Питер, 2002. – 857 с. – (Бизнес-класс). – Имен. указ.: с.828-830. - Предм. указ.: с.830-853. - Указ. фирм и торговых марок: с.853-857. - Перепеч. изд.: London and New York, 1995. – ISBN 5-88782-305-4.
ББК 65.290-2
Генеральный = Маркетинг Маркетинговые исследования
Генеральный = Бизнес
0056079 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.290
65.290
О'Шонесси, Джон.
Конкурентный маркетинг: стратегический подход : пер. с англ. / Джон О'Шонесси. – [2-е изд.]. – СПб. : Питер, 2002. – 857 с. – (Бизнес-класс). – Имен. указ.: с.828-830. - Предм. указ.: с.830-853. - Указ. фирм и торговых марок: с.853-857. - Перепеч. изд.: London and New York, 1995. – ISBN 5-88782-305-4.
ББК 65.290-2
Генеральный = Маркетинг Маркетинговые исследования
Генеральный = Бизнес
0056079 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.290