Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дрю, Жан-Мари - Ломая стереотипы. Реклама, разрушающая общепринятое
Дрю, Жан-Мари - Ломая стереотипы. Реклама, разрушающая общепринятое

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Дрю, Жан-Мари
Ломая стереотипы. Реклама, разрушающая общепринятое
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2003 г.
ISBN 5-318-00673-6
Автор: Дрю, Жан-Мари
Ломая стереотипы. Реклама, разрушающая общепринятое
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2003 г.
ISBN 5-318-00673-6
Книга
76.006.5
Дрю, Жан-Мари.
Ломая стереотипы. Реклама, разрушающая общепринятое : пер. с англ. / Жан-Мари Дрю. – СПб. : Питер, 2003. – 271 с. – (Маркетинг для профессионалов). – Библиогр. (на англ.яз.): с.270-271. – ISBN 5-318-00673-6.
ББК 76.006.5
Генеральный = Реклама в средствах массовой информации (СМИ)
Генеральный = Реклама Теория Методика История рекламы в целом
0055558 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Средства массовой информации 76.006.5
76.006.5
Дрю, Жан-Мари.
Ломая стереотипы. Реклама, разрушающая общепринятое : пер. с англ. / Жан-Мари Дрю. – СПб. : Питер, 2003. – 271 с. – (Маркетинг для профессионалов). – Библиогр. (на англ.яз.): с.270-271. – ISBN 5-318-00673-6.
ББК 76.006.5
Генеральный = Реклама в средствах массовой информации (СМИ)
Генеральный = Реклама Теория Методика История рекламы в целом
0055558 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Средства массовой информации 76.006.5