Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чевертон, Питер - Теория и практика современного маркетинга
Чевертон, Питер - Теория и практика современного маркетинга

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Чевертон, Питер
Теория и практика современного маркетинга : Полный набор стратегий, инструментов и техник
Издательство: ФАИР-Пресс, 2002 г.
ISBN 5-8183-0437-X
Автор: Чевертон, Питер
Теория и практика современного маркетинга : Полный набор стратегий, инструментов и техник
Издательство: ФАИР-Пресс, 2002 г.
ISBN 5-8183-0437-X
Книга
65.290
Чевертон, Питер.
Теория и практика современного маркетинга : Полный набор стратегий, инструментов и техник : пер. с англ. / Питер Чевертон. – М. : ФАИР-Пресс, 2002. – 604 с. – ISBN 5-8183-0437-X.
ББК 65.290-2
Генеральный = Экономика Управление предприятием (фирмой) Планирование
Генеральный = Маркетинг Маркетинговые исследования
0049630 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.290
65.290
Чевертон, Питер.
Теория и практика современного маркетинга : Полный набор стратегий, инструментов и техник : пер. с англ. / Питер Чевертон. – М. : ФАИР-Пресс, 2002. – 604 с. – ISBN 5-8183-0437-X.
ББК 65.290-2
Генеральный = Экономика Управление предприятием (фирмой) Планирование
Генеральный = Маркетинг Маркетинговые исследования
0049630 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.290