Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Диденко, Н.И. - Основы международного маркетинга
Диденко, Н.И. - Основы международного маркетинга

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Диденко, Н.И.
Основы международного маркетинга : [Учеб. пособие]
Серия: Учебное пособие для вузов
Издательство: Политехника, 2000 г.
ISBN 5-7325-0530-X
Автор: Диденко, Н.И.
Основы международного маркетинга : [Учеб. пособие]
Серия: Учебное пособие для вузов
Издательство: Политехника, 2000 г.
ISBN 5-7325-0530-X
Книга
65.42
Диденко, Н.И.
Основы международного маркетинга : [Учеб. пособие] / Н.И. Диденко, В.В. Самохвалов. – СПб. : Политехника, 2000. – 182 с. – (Учебное пособие для вузов). – Библиогр.: с.181-182. – ISBN 5-7325-0530-X.
ББК 65.428я73
Генеральный = Экономика торговли Международная внешняя торговля
Генеральный = Товарный рынок
Генеральный = Маркетинг Маркетинговые исследования
0047105 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.42
65.42
Диденко, Н.И.
Основы международного маркетинга : [Учеб. пособие] / Н.И. Диденко, В.В. Самохвалов. – СПб. : Политехника, 2000. – 182 с. – (Учебное пособие для вузов). – Библиогр.: с.181-182. – ISBN 5-7325-0530-X.
ББК 65.428я73
Генеральный = Экономика торговли Международная внешняя торговля
Генеральный = Товарный рынок
Генеральный = Маркетинг Маркетинговые исследования
0047105 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.42