Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прингл, Хэмиш - Энергия торговой марки
Прингл, Хэмиш - Энергия торговой марки

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Прингл, Хэмиш
Энергия торговой марки
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00169-6
Автор: Прингл, Хэмиш
Энергия торговой марки
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00169-6
Книга
65.290
Прингл, Хэмиш.
Энергия торговой марки : пер. с англ. / Хэмиш Прингл, Марджори Томпсон. – СПб. : Питер, 2001. – 286 с. : ил. – (Маркетинг для профессионалов). – Указ. имен., предм., фирм и торговых марок: с. 279-286. - На пер. указано: Маркетинг событий; Имидж брэнда; Благотворительность; Спонсорство; Пвблик рилейшнз. – ISBN 5-318-00169-6.
ББК 65.290-2
Генеральный = Экономика Управление предприятием (фирмой) Планирование
Генеральный = Маркетинг Маркетинговые исследования
0043324 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.290
65.290
Прингл, Хэмиш.
Энергия торговой марки : пер. с англ. / Хэмиш Прингл, Марджори Томпсон. – СПб. : Питер, 2001. – 286 с. : ил. – (Маркетинг для профессионалов). – Указ. имен., предм., фирм и торговых марок: с. 279-286. - На пер. указано: Маркетинг событий; Имидж брэнда; Благотворительность; Спонсорство; Пвблик рилейшнз. – ISBN 5-318-00169-6.
ББК 65.290-2
Генеральный = Экономика Управление предприятием (фирмой) Планирование
Генеральный = Маркетинг Маркетинговые исследования
0043324 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.290