Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дибб, С. - Практическое руководство по сегментированию рынка
Дибб, С. - Практическое руководство по сегментированию рынка

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Дибб, С.
Практическое руководство по сегментированию рынка : [Цели. Анализ. Стратегии]
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00025-8
Автор: Дибб, С.
Практическое руководство по сегментированию рынка : [Цели. Анализ. Стратегии]
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00025-8
Книга
65.290
Дибб, С.
Практическое руководство по сегментированию рынка : [Цели. Анализ. Стратегии] : пер. с англ. / С. Дибб, Л. Симкин. – СПб. : Питер, 2001. – 239 с. – (Маркетинг для профессионалов). – Библиогр.: с.236-239. – ISBN 5-318-00025-8.
ББК 65.290-2
Генеральный = Экономика Управление предприятием (фирмой) Планирование
Генеральный = Экономика рыночная
Генеральный = Маркетинг Маркетинговые исследования
Генеральный = Конкуренция
0041243 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.290
65.290
Дибб, С.
Практическое руководство по сегментированию рынка : [Цели. Анализ. Стратегии] : пер. с англ. / С. Дибб, Л. Симкин. – СПб. : Питер, 2001. – 239 с. – (Маркетинг для профессионалов). – Библиогр.: с.236-239. – ISBN 5-318-00025-8.
ББК 65.290-2
Генеральный = Экономика Управление предприятием (фирмой) Планирование
Генеральный = Экономика рыночная
Генеральный = Маркетинг Маркетинговые исследования
Генеральный = Конкуренция
0041243 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.290