Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Эриашвили, Н.Д. - Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга: [В 2 ч.]
Эриашвили, Н.Д. - Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга: [В 2 ч.]

Многотомник
Автор: Эриашвили, Н.Д.
Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга: [В 2 ч.]
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 г.
ISBN отсутствует
Автор: Эриашвили, Н.Д.
Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга: [В 2 ч.]
Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Эриашвили, Н.Д.
Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга: [В 2 ч.] / Н.Д. Эриашвили. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
Эриашвили, Н.Д.
Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга: [В 2 ч.] / Н.Д. Эриашвили. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2000.