Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Основы маркетинга
Основы маркетинга

Экз. чит. зала
Книга
Автор:
Основы маркетинга
Principles of marketing
Издательство: Издат. дом "Вильямс", 1998 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Основы маркетинга
Principles of marketing
Издательство: Издат. дом "Вильямс", 1998 г.
ISBN отсутствует
Книга
65.290
Основы маркетинга = Principles of marketing : пер. с англ. / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг ; общ. ред. Н.В. Шульпина. – 2-е изд., европ. – Киев : Издат. дом "Вильямс", 1998. – 1055 с. : тв. – Библиогр. в примеч. в конце глав. – ISBN 5-8275-0010-0.
ББК 65.290-2
Генеральный = Маркетинг Маркетинговые исследования
Генеральный = Ценообразование
0025002 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.290
65.290
Основы маркетинга = Principles of marketing : пер. с англ. / Филип Котлер, Гари Армстронг, Джон Сондерс, Вероника Вонг ; общ. ред. Н.В. Шульпина. – 2-е изд., европ. – Киев : Издат. дом "Вильямс", 1998. – 1055 с. : тв. – Библиогр. в примеч. в конце глав. – ISBN 5-8275-0010-0.
ББК 65.290-2
Генеральный = Маркетинг Маркетинговые исследования
Генеральный = Ценообразование
0025002 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.290