Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Постма, Пол - Новая эра маркетинга
Постма, Пол - Новая эра маркетинга

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Постма, Пол
Новая эра маркетинга : Будущее маркетинга в век новых технологий
The new marketing era
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2002 г.
ISBN 5-318-00607-8
Автор: Постма, Пол
Новая эра маркетинга : Будущее маркетинга в век новых технологий
The new marketing era
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2002 г.
ISBN 5-318-00607-8
Книга
65.290
Постма, Пол.
Новая эра маркетинга = The new marketing era : Будущее маркетинга в век новых технологий : пер. с англ. / Пол Постма. – СПб. : Питер, 2002. – 202 с. – (Маркетинг для профессионалов). – Имен. указ.: с.191. - Предм. указ.: с.192-201. - Указ. фирм и торговых марок: с.202. – ISBN 5-318-00607-8.
ББК 65.290-2
Генеральный = Экономика Управление предприятием (фирмой) Планирование
Генеральный = Маркетинг Маркетинговые исследования
Генеральный = Экономика Информационные технологии в экономике
Генеральный = Информационные технологии, системы
0047336 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.290
65.290
Постма, Пол.
Новая эра маркетинга = The new marketing era : Будущее маркетинга в век новых технологий : пер. с англ. / Пол Постма. – СПб. : Питер, 2002. – 202 с. – (Маркетинг для профессионалов). – Имен. указ.: с.191. - Предм. указ.: с.192-201. - Указ. фирм и торговых марок: с.202. – ISBN 5-318-00607-8.
ББК 65.290-2
Генеральный = Экономика Управление предприятием (фирмой) Планирование
Генеральный = Маркетинг Маркетинговые исследования
Генеральный = Экономика Информационные технологии в экономике
Генеральный = Информационные технологии, системы
0047336 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.290