Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг : теория и практика
Маркетинг : теория и практика

Экз. чит. зала
Книга
Автор:
Маркетинг : теория и практика : учебное пособие для бакалавров
Серия: Бакалавр. Базовый курс
Издательство: Юрайт, 2015 г.
ISBN 978-5-9916-2661-3
Автор:
Маркетинг : теория и практика : учебное пособие для бакалавров
Серия: Бакалавр. Базовый курс
Издательство: Юрайт, 2015 г.
ISBN 978-5-9916-2661-3
Книга
65.291.3 / М26
Маркетинг : теория и практика : учебное пособие для бакалавров / Финансовый университет при Правительстве Рос. Федерации ; общ. ред. С.В. Карпова. – Москва : Юрайт, 2015. – 408 с. : ил. ; 20 см. – (Бакалавр. Базовый курс : Включено в серию "Библиотека Российской Ассоциации Маркетинга"). – Библиогр. в конце глав. – ISBN 978-5-9916-2661-3 (пер.).
ББК 65.291.3 я73
Генеральный = Маркетинг
Генеральный = Маркетинг Теория маркетинга
Генеральный = Маркетинг Учебники и учебные пособия по маркетингу для вузов
0139592 Библ. им. Тургенева Зал познавательной и деловой литературы Экономика 65.291.3 / М26
65.291.3 / М26
Маркетинг : теория и практика : учебное пособие для бакалавров / Финансовый университет при Правительстве Рос. Федерации ; общ. ред. С.В. Карпова. – Москва : Юрайт, 2015. – 408 с. : ил. ; 20 см. – (Бакалавр. Базовый курс : Включено в серию "Библиотека Российской Ассоциации Маркетинга"). – Библиогр. в конце глав. – ISBN 978-5-9916-2661-3 (пер.).
ББК 65.291.3 я73
Генеральный = Маркетинг
Генеральный = Маркетинг Теория маркетинга
Генеральный = Маркетинг Учебники и учебные пособия по маркетингу для вузов
0139592 Библ. им. Тургенева Зал познавательной и деловой литературы Экономика 65.291.3 / М26