Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коротков, А.В. - Маркетинговые исследования
Коротков, А.В. - Маркетинговые исследования

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Коротков, А.В.
Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров
Серия: Бакалавр. Базовый курс
Издательство: Юрайт, 2015 г.
ISBN 978-5-9916-2878-5
Автор: Коротков, А.В.
Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров
Серия: Бакалавр. Базовый курс
Издательство: Юрайт, 2015 г.
ISBN 978-5-9916-2878-5
Книга
65.291 / К68
Коротков, А.В.
Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А.В. Коротков, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). – 3-е издание, переработанное и дополненное. – Москва : Юрайт, 2015. – 595 с. : табл., граф. ; 20 см. – (Бакалавр. Базовый курс). – Библиогр.: с. 592-595. – ISBN 978-5-9916-2878-5 (пер.).
ББК 65.291.3 я73
Генеральный = Маркетинг
Генеральный = Маркетинг Маркетинговые исследования
Генеральный = Маркетинг Учебники и учебные пособия по маркетингу для вузов
0139593 Библ. им. Тургенева Зал познавательной и деловой литературы Экономика 65.291 / К68
65.291 / К68
Коротков, А.В.
Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А.В. Коротков, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ). – 3-е издание, переработанное и дополненное. – Москва : Юрайт, 2015. – 595 с. : табл., граф. ; 20 см. – (Бакалавр. Базовый курс). – Библиогр.: с. 592-595. – ISBN 978-5-9916-2878-5 (пер.).
ББК 65.291.3 я73
Генеральный = Маркетинг
Генеральный = Маркетинг Маркетинговые исследования
Генеральный = Маркетинг Учебники и учебные пособия по маркетингу для вузов
0139593 Библ. им. Тургенева Зал познавательной и деловой литературы Экономика 65.291 / К68