Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Плесси, Э. - Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей
Плесси, Э. - Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Плесси, Э.
Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей
Издательство: Питер, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Плесси, Э.
Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей
Издательство: Питер, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8
Плесси, Э.
Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей : пер. с англ. / Э. Плесси. – СПб. : Питер, 2007. – 271 с. – Библиогр.: с. 264-271. - Прил. – ISBN 5-469-01239-9.
ББК 88.4
Генеральный = Психология отдельных видов деятельности Отраслевая (прикладная) психология Психология рекламы
Генеральный = Реклама Психология воздействия и восприятия
0092076 Библ. им. Тургенева Зал гуманитарной литературы 1 Психология 88.8
88.8
Плесси, Э.
Психология рекламного влияния. Как эффективно воздействовать на потребителей : пер. с англ. / Э. Плесси. – СПб. : Питер, 2007. – 271 с. – Библиогр.: с. 264-271. - Прил. – ISBN 5-469-01239-9.
ББК 88.4
Генеральный = Психология отдельных видов деятельности Отраслевая (прикладная) психология Психология рекламы
Генеральный = Реклама Психология воздействия и восприятия
0092076 Библ. им. Тургенева Зал гуманитарной литературы 1 Психология 88.8