Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ильясова, С.В. - Язык СМИ и рекламы
Ильясова, С.В. - Язык СМИ и рекламы

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Ильясова, С.В.
Язык СМИ и рекламы : игра как норма и как аномалия
Издательство: ФЛИНТА, Наука, 2016 г.
ISBN 978-5-9765-2075-2, 978-5-02-038858-1
Автор: Ильясова, С.В.
Язык СМИ и рекламы : игра как норма и как аномалия
Издательство: ФЛИНТА, Наука, 2016 г.
ISBN 978-5-9765-2075-2, 978-5-02-038858-1
Книга
81.2 / И49
Ильясова, С.В.
Язык СМИ и рекламы : игра как норма и как аномалия : монография / С.В. Ильясова, Л.П. Амири. – Москва : ФЛИНТА : Наука, 2016. – 325, [1] с. : ил. ; 20 см. – Библиогр.: с. 312-324 (229 назв.). – ISBN 978-5-9765-2075-2. – ISBN 978-5-02-038858-1 (обл.).
ББК 81.2-5
Генеральный = Языкознание
Генеральный = Язык и культура Лингвокультурология
Генеральный = Языкознание Морфемика и словообразование
Генеральный = Язык электронных средств массовой информации (СМИ), Интернета, рекламы
Генеральный = Реклама Рекламный текст Язык рекламы
0136535 Библ. им. Тургенева Зал филологической литературы Языкознание 81.2 / И49
81.2 / И49
Ильясова, С.В.
Язык СМИ и рекламы : игра как норма и как аномалия : монография / С.В. Ильясова, Л.П. Амири. – Москва : ФЛИНТА : Наука, 2016. – 325, [1] с. : ил. ; 20 см. – Библиогр.: с. 312-324 (229 назв.). – ISBN 978-5-9765-2075-2. – ISBN 978-5-02-038858-1 (обл.).
ББК 81.2-5
Генеральный = Языкознание
Генеральный = Язык и культура Лингвокультурология
Генеральный = Языкознание Морфемика и словообразование
Генеральный = Язык электронных средств массовой информации (СМИ), Интернета, рекламы
Генеральный = Реклама Рекламный текст Язык рекламы
0136535 Библ. им. Тургенева Зал филологической литературы Языкознание 81.2 / И49