Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тангейт, Марк - Всемирная история рекламы
Тангейт, Марк - Всемирная история рекламы

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Тангейт, Марк
Всемирная история рекламы
Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
ISBN 978-5-9614-5094-1
Автор: Тангейт, Марк
Всемирная история рекламы
Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
ISBN 978-5-9614-5094-1
Книга
65.44/49 / Т18
Тангейт, Марк.
Всемирная история рекламы : пер. с англ. / перевод с английского [А. Зотагина, В. Ибрагимова] ; [ред. Ю. Быстрова]. – 2-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2015. – 269 с., [8] л. ил., портр. ; 24 см. – Загл. и авт. ориг.: Adland. A Global History of Advertising / Mark Tungate. – Предм. указ.: с. 267-269. – ISBN 978-5-9614-5094-1.
В книге Марка Тангейта - известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге - подробно и последовательно представлена история рекламы как бизнес-индустрии и как творческого процесса. Описаны истории ведущих мировых рекламных агентств, самые известные компании, оказавшие влияние на развитие этого "креативного бизнеса". Автор нарисовал живые портреты революционеров, дельцов, хулиганов и перфекционистов - всех тех неординарных личностей, благодаря которым "манипуляция сознанием" и сегодня привлекает множество харизматичных и ярких людей, сочетающих в себе креативность и предпринимательский талант.
ББК 65.47
Генеральный = Реклама Теория Методика История рекламы в целом
0135744 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.44/49 / Т18
65.44/49 / Т18
Тангейт, Марк.
Всемирная история рекламы : пер. с англ. / перевод с английского [А. Зотагина, В. Ибрагимова] ; [ред. Ю. Быстрова]. – 2-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2015. – 269 с., [8] л. ил., портр. ; 24 см. – Загл. и авт. ориг.: Adland. A Global History of Advertising / Mark Tungate. – Предм. указ.: с. 267-269. – ISBN 978-5-9614-5094-1.
В книге Марка Тангейта - известного журналиста, автора ряда популярных книг о рекламе, моде и брендинге - подробно и последовательно представлена история рекламы как бизнес-индустрии и как творческого процесса. Описаны истории ведущих мировых рекламных агентств, самые известные компании, оказавшие влияние на развитие этого "креативного бизнеса". Автор нарисовал живые портреты революционеров, дельцов, хулиганов и перфекционистов - всех тех неординарных личностей, благодаря которым "манипуляция сознанием" и сегодня привлекает множество харизматичных и ярких людей, сочетающих в себе креативность и предпринимательский талант.
ББК 65.47
Генеральный = Реклама Теория Методика История рекламы в целом
0135744 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.44/49 / Т18