Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шарков, Ф.И. - Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация
Шарков, Ф.И. - Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Шарков, Ф.И.
Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация : учеб. пособие
Издательство: ООО ИИЦ "Альфа-Пресс", 2006 г.
ISBN 5-942801-71-1
Автор: Шарков, Ф.И.
Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация : учеб. пособие
Издательство: ООО ИИЦ "Альфа-Пресс", 2006 г.
ISBN 5-942801-71-1
Книга
65.290
Шарков, Ф.И.
Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация : учеб. пособие / Ф.И. Шарков. – М. : ООО ИИЦ "Альфа-Пресс", 2006. – 267 с. – Библиогр.: с. 265-267. – ISBN 5-942801-71-1.
ББК 65.290-2я73
Генеральный = Маркетинг
Генеральный = Брендинг Бренд (Брэнд) Ребрендинг
Генеральный = Маркетинг Учебники и учебные пособия по маркетингу для вузов
0091861 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.290
65.290
Шарков, Ф.И.
Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация : учеб. пособие / Ф.И. Шарков. – М. : ООО ИИЦ "Альфа-Пресс", 2006. – 267 с. – Библиогр.: с. 265-267. – ISBN 5-942801-71-1.
ББК 65.290-2я73
Генеральный = Маркетинг
Генеральный = Брендинг Бренд (Брэнд) Ребрендинг
Генеральный = Маркетинг Учебники и учебные пособия по маркетингу для вузов
0091861 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.290