Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барден, Фил - Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Барден, Фил - Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Барден, Фил
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2015 г.
ISBN 978-5-00057-391-4
Автор: Барден, Фил
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2015 г.
ISBN 978-5-00057-391-4
Книга
65.291 / Б24
Барден, Фил.
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем : пер. с англ. / Фил Барден ; пер. И. Антипкина. – 2-е изд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 295 с. : ил. – Библиогр.: с. 289-295. – ISBN 978-5-00057-391-4.
ББК 65.291.3
Генеральный = Экономика предприятия (фирмы)
Генеральный = Маркетинг Теория маркетинга
Генеральный = Управление маркетинговой деятельностью
0131993 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.291 / Б24
65.291 / Б24
Барден, Фил.
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем : пер. с англ. / Фил Барден ; пер. И. Антипкина. – 2-е изд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 295 с. : ил. – Библиогр.: с. 289-295. – ISBN 978-5-00057-391-4.
ББК 65.291.3
Генеральный = Экономика предприятия (фирмы)
Генеральный = Маркетинг Теория маркетинга
Генеральный = Управление маркетинговой деятельностью
0131993 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.291 / Б24