Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Надо, Рэймонд - Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов
Надо, Рэймонд - Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Надо, Рэймонд
Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов
Издательство: Изд. дом "Гребенников", 2009 г.
ISBN 978-5-93890-032-5
Автор: Надо, Рэймонд
Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов
Издательство: Изд. дом "Гребенников", 2009 г.
ISBN 978-5-93890-032-5
Книга
65.291 / Н17
Надо, Рэймонд.
Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов : пер. с англ. / Рэймонд Надо. – М. : Изд. дом "Гребенников", 2009. – 228 с., ил. – Библиогр. в сносках: с. 221. - Терминол. указ.: с. 226-227. – ISBN 978-5-93890-032-5.
ББК 65.291.34
Генеральный = Экономика Организация управления
Генеральный = Брендинг Бренд (Брэнд) Ребрендинг
Генеральный = Маркетинговые технологии
Генеральный = Экономика услуг (Экономика сферы услуг) Планирование Менеджмент Маркетинг
Генеральный = Дары библиотеке
0130730 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.291 / Н17
65.291 / Н17
Надо, Рэймонд.
Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов : пер. с англ. / Рэймонд Надо. – М. : Изд. дом "Гребенников", 2009. – 228 с., ил. – Библиогр. в сносках: с. 221. - Терминол. указ.: с. 226-227. – ISBN 978-5-93890-032-5.
ББК 65.291.34
Генеральный = Экономика Организация управления
Генеральный = Брендинг Бренд (Брэнд) Ребрендинг
Генеральный = Маркетинговые технологии
Генеральный = Экономика услуг (Экономика сферы услуг) Планирование Менеджмент Маркетинг
Генеральный = Дары библиотеке
0130730 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.291 / Н17