Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Серновиц, Энди - Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
Серновиц, Энди - Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Серновиц, Энди
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-91657-627-6
Автор: Серновиц, Энди
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
ISBN 978-5-91657-627-6
Книга
65.291 / С32
Серновиц, Энди.
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить : пер. с англ. / Энди Серновиц ; пер. Таира Мамедова. – [2-е изд.]. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 220 с. – ISBN 978-5-91657-627-6.
ББК 65.291.34
Генеральный = Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)
Генеральный = Маркетинговые коммуникации
Генеральный = Сарафанный маркетинг
0127651 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.291 / С32
65.291 / С32
Серновиц, Энди.
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить : пер. с англ. / Энди Серновиц ; пер. Таира Мамедова. – [2-е изд.]. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 220 с. – ISBN 978-5-91657-627-6.
ББК 65.291.34
Генеральный = Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)
Генеральный = Маркетинговые коммуникации
Генеральный = Сарафанный маркетинг
0127651 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.291 / С32