Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кеннеди, Дэн - Умный маркетинг в жёсткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ...
Кеннеди, Дэн - Умный маркетинг в жёсткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ...

Экз. чит. зала
Книга
Автор: Кеннеди, Дэн
Умный маркетинг в жёсткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ...
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 978-5-91657-920-8
Автор: Кеннеди, Дэн
Умный маркетинг в жёсткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ...
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г.
ISBN 978-5-91657-920-8
Книга
65.291 / К35
Кеннеди, Дэн.
Умный маркетинг в жёсткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы : пер. с англ. / Дэн Кеннеди ; пер. А. Яковенко. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 181 с. – ISBN 978-5-91657-920-8.
ББК 65.291.34
Генеральный = Экономика Экономические науки
Генеральный = Маркетинговые коммуникации
Генеральный = Маркетинг Маркетинговая информационная система
Генеральный = Маркетинговый план
Генеральный = Реклама бесплатная
Генеральный = Реклама Рекламные технологии
0127658 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.291 / К35
65.291 / К35
Кеннеди, Дэн.
Умный маркетинг в жёсткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы : пер. с англ. / Дэн Кеннеди ; пер. А. Яковенко. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 181 с. – ISBN 978-5-91657-920-8.
ББК 65.291.34
Генеральный = Экономика Экономические науки
Генеральный = Маркетинговые коммуникации
Генеральный = Маркетинг Маркетинговая информационная система
Генеральный = Маркетинговый план
Генеральный = Реклама бесплатная
Генеральный = Реклама Рекламные технологии
0127658 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.291 / К35