Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Джугенхаймер, Дональд У. - Основы рекламного дела
Джугенхаймер, Дональд У. - Основы рекламного дела

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Джугенхаймер, Дональд У.
Основы рекламного дела : Учебник для тех, кто хочет узнать, что такое реклама и как ее делать
Basic advertising
Издательство: ООО "Изд. дом "Федоров", 1996 г.
ISBN 5-88833-036-1
Автор: Джугенхаймер, Дональд У.
Основы рекламного дела : Учебник для тех, кто хочет узнать, что такое реклама и как ее делать
Basic advertising
Издательство: ООО "Изд. дом "Федоров", 1996 г.
ISBN 5-88833-036-1
Книга
76.006
Джугенхаймер, Дональд У.
Основы рекламного дела = Basic advertising : Учебник для тех, кто хочет узнать, что такое реклама и как ее делать : пер. с англ. / Дональд У. Джугенхаймер, Гордон И. Уайт ; пер. Б.М. Косенков. – Самара : ООО "Изд. дом "Федоров", 1996. – 479 с. : ил., [6] л.цв.ил. тв. – Библиогр.: с.361-362. - Предм. указ.: с.371-379. - Словарь: с.363-369. – ISBN 5-88833-036-1.
ББК 76.006.5
Генеральный = Реклама Теория Методика История рекламы в целом
0020619 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Средства массовой информации 76.006
76.006
Джугенхаймер, Дональд У.
Основы рекламного дела = Basic advertising : Учебник для тех, кто хочет узнать, что такое реклама и как ее делать : пер. с англ. / Дональд У. Джугенхаймер, Гордон И. Уайт ; пер. Б.М. Косенков. – Самара : ООО "Изд. дом "Федоров", 1996. – 479 с. : ил., [6] л.цв.ил. тв. – Библиогр.: с.361-362. - Предм. указ.: с.371-379. - Словарь: с.363-369. – ISBN 5-88833-036-1.
ББК 76.006.5
Генеральный = Реклама Теория Методика История рекламы в целом
0020619 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Средства массовой информации 76.006