Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рыжикова, Т.Н. - Аналитический маркетинг. Что должен знать маркетинговый аналитик
Рыжикова, Т.Н. - Аналитический маркетинг. Что должен знать маркетинговый аналитик

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Рыжикова, Т.Н.
Аналитический маркетинг. Что должен знать маркетинговый аналитик : учеб. пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2013 г.
ISBN 978-5-16-005383-7
Автор: Рыжикова, Т.Н.
Аналитический маркетинг. Что должен знать маркетинговый аналитик : учеб. пособие для вузов
Серия: Высшее образование
Издательство: ИНФРА-М, 2013 г.
ISBN 978-5-16-005383-7
Книга
65.291 / Р93
Рыжикова, Т.Н.
Аналитический маркетинг. Что должен знать маркетинговый аналитик : учеб. пособие для вузов / Т.Н. Рыжикова. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 288 с. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 280-286. - На корешке авт. не указан. – ISBN 978-5-16-005383-7.
ББК 65.291.3я73
Генеральный = Экономика Управление предприятием (фирмой)
Генеральный = Маркетинг
Генеральный = Маркетинг Маркетинговый анализ
Генеральный = Маркетинг Учебники и учебные пособия по маркетингу для вузов
0123000 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.291 / Р93
65.291 / Р93
Рыжикова, Т.Н.
Аналитический маркетинг. Что должен знать маркетинговый аналитик : учеб. пособие для вузов / Т.Н. Рыжикова. – М. : ИНФРА-М, 2013. – 288 с. – (Высшее образование). – Библиогр.: с. 280-286. - На корешке авт. не указан. – ISBN 978-5-16-005383-7.
ББК 65.291.3я73
Генеральный = Экономика Управление предприятием (фирмой)
Генеральный = Маркетинг
Генеральный = Маркетинг Маркетинговый анализ
Генеральный = Маркетинг Учебники и учебные пособия по маркетингу для вузов
0123000 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.291 / Р93