Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бобров, В.Б. - Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу
Бобров, В.Б. - Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Бобров, В.Б.
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу : Около 40 000 терминов
English-russian dictionary of advertising and marketing
Издательство: РУССО, 1998 г.
ISBN 5-88721-103-2
Автор: Бобров, В.Б.
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу : Около 40 000 терминов
English-russian dictionary of advertising and marketing
Издательство: РУССО, 1998 г.
ISBN 5-88721-103-2
Книга
81.43.21-4
Бобров, В.Б.
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу = English-russian dictionary of advertising and marketing : Около 40 000 терминов / В.Б. Бобров. – 2-е изд., испр. – М. : РУССО, 1998. – 698 с. : тв. – На пер. авт. не указан. – ISBN 5-88721-103-2.
ББК 81.43.21-4
Генеральный = Английский язык Словари английского языка
Генеральный = Экономика Справочные издания по экономике
Генеральный = Реклама Теория Методика История рекламы в целом
Генеральный = Маркетинг Маркетинговые исследования
0019974 Библ. им. Тургенева Зал филологической литературы Языкознание 81.43.21-4
81.43.21-4
Бобров, В.Б.
Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу = English-russian dictionary of advertising and marketing : Около 40 000 терминов / В.Б. Бобров. – 2-е изд., испр. – М. : РУССО, 1998. – 698 с. : тв. – На пер. авт. не указан. – ISBN 5-88721-103-2.
ББК 81.43.21-4
Генеральный = Английский язык Словари английского языка
Генеральный = Экономика Справочные издания по экономике
Генеральный = Реклама Теория Методика История рекламы в целом
Генеральный = Маркетинг Маркетинговые исследования
0019974 Библ. им. Тургенева Зал филологической литературы Языкознание 81.43.21-4