Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жилкина, М.С. - Психология рекламы и поведение потребителей
Жилкина, М.С. - Психология рекламы и поведение потребителей

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Жилкина, М.С.
Психология рекламы и поведение потребителей : индивидуально-типологический подход : монография
Издательство: Спутник+, 2009 г.
ISBN 978-5-9973-0544-4
Автор: Жилкина, М.С.
Психология рекламы и поведение потребителей : индивидуально-типологический подход : монография
Издательство: Спутник+, 2009 г.
ISBN 978-5-9973-0544-4
Книга
88.8 / Ж72
Жилкина, М.С.
Психология рекламы и поведение потребителей : индивидуально-типологический подход : монография / М.С. Жилкина. – М. : Спутник+, 2009. – 140 с. – Библиогр.: с. 138-140. – ISBN 978-5-9973-0544-4.
ББК 88.4
Генеральный = Психология отдельных видов деятельности Отраслевая (прикладная) психология
Генеральный = Психология отдельных видов деятельности Отраслевая (прикладная) психология Психология рекламы
Генеральный = Психология общая Психология поведения
Генеральный = Реклама
Генеральный = Реклама Психология воздействия и восприятия
Генеральный = Дары библиотеке
0121836 Библ. им. Тургенева Зал гуманитарной литературы 1 Психология 88.8 / Ж72
88.8 / Ж72
Жилкина, М.С.
Психология рекламы и поведение потребителей : индивидуально-типологический подход : монография / М.С. Жилкина. – М. : Спутник+, 2009. – 140 с. – Библиогр.: с. 138-140. – ISBN 978-5-9973-0544-4.
ББК 88.4
Генеральный = Психология отдельных видов деятельности Отраслевая (прикладная) психология
Генеральный = Психология отдельных видов деятельности Отраслевая (прикладная) психология Психология рекламы
Генеральный = Психология общая Психология поведения
Генеральный = Реклама
Генеральный = Реклама Психология воздействия и восприятия
Генеральный = Дары библиотеке
0121836 Библ. им. Тургенева Зал гуманитарной литературы 1 Психология 88.8 / Ж72