Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Имидж России: концепция национального и территориального брендинга
Имидж России: концепция национального и территориального брендинга

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Имидж России: концепция национального и территориального брендинга
Издательство: Экономика, 2012 г.
ISBN 978-5-282-03238-3
Автор:
Имидж России: концепция национального и территориального брендинга
Издательство: Экономика, 2012 г.
ISBN 978-5-282-03238-3
Книга
66.0 / И52
Имидж России: концепция национального и территориального брендинга / И.А. Василенко, Е.В. Василенко, В.Н. Ляпоров, А.Н. Люлько, МГУ им. М.В. Ломоносова. Факультет политологии. Каф. российской политики ; ред. И.А. Василенко. – М. : Экономика, 2012. – 222 с. – Авт. указаны на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 211-222. – ISBN 978-5-282-03238-3.
ББК 66.06
Генеральный = Политика Политология
Генеральный = Политология Прикладная политология
Генеральный = Имидж Государственный стиль России
Генеральный = Брендинг Бренд (Брэнд) Ребрендинг
Генеральный = Бренд политический
Генеральный = Бренд Государственный Территориальный
0120810 Библ. им. Тургенева Зал гуманитарной литературы 2 Политика. Политология 66.0 / И52
66.0 / И52
Имидж России: концепция национального и территориального брендинга / И.А. Василенко, Е.В. Василенко, В.Н. Ляпоров, А.Н. Люлько, МГУ им. М.В. Ломоносова. Факультет политологии. Каф. российской политики ; ред. И.А. Василенко. – М. : Экономика, 2012. – 222 с. – Авт. указаны на обороте тит. л. - Библиогр.: с. 211-222. – ISBN 978-5-282-03238-3.
ББК 66.06
Генеральный = Политика Политология
Генеральный = Политология Прикладная политология
Генеральный = Имидж Государственный стиль России
Генеральный = Брендинг Бренд (Брэнд) Ребрендинг
Генеральный = Бренд политический
Генеральный = Бренд Государственный Территориальный
0120810 Библ. им. Тургенева Зал гуманитарной литературы 2 Политика. Политология 66.0 / И52