Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шарков, Ф.И. - Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик, рилейшнз, брендинг
Шарков, Ф.И. - Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик, рилейшнз, брендинг

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Шарков, Ф.И.
Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик, рилейшнз, брендинг : учеб. пособие для вузов
Серия: Книги Ф.И. Шаркова
Издательство: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2011 г.
ISBN 978-5-394-00792-7
Автор: Шарков, Ф.И.
Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик, рилейшнз, брендинг : учеб. пособие для вузов
Серия: Книги Ф.И. Шаркова
Издательство: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2011 г.
ISBN 978-5-394-00792-7
Книга
76.0
Шарков, Ф.И.
Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик, рилейшнз, брендинг : учеб. пособие для вузов / Ф.И. Шарков, Международная академия бизнеса и управления, Институт современных коммуникационных систем и технологий. – М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2011. – 324 с. – (Книги Ф.И. Шаркова). – Словарь: с. 240-319. - Библиогр.: с. 320-324. - На корешке авт. не указан. – ISBN 978-5-394-00792-7.
ББК 76.0я73
Генеральный = Средства массовой информации (СМИ)
Генеральный = Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
Генеральный = Реклама
Генеральный = Связи с общественностью Паблик рилейшенз Пиар (PR)
Генеральный = Брендинг Бренд (Брэнд) Ребрендинг
Генеральный = Журналистика Учебники и учебные пособия по журналистике для вузов
0116681 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Средства массовой информации 76.0
76.0
Шарков, Ф.И.
Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик, рилейшнз, брендинг : учеб. пособие для вузов / Ф.И. Шарков, Международная академия бизнеса и управления, Институт современных коммуникационных систем и технологий. – М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2011. – 324 с. – (Книги Ф.И. Шаркова). – Словарь: с. 240-319. - Библиогр.: с. 320-324. - На корешке авт. не указан. – ISBN 978-5-394-00792-7.
ББК 76.0я73
Генеральный = Средства массовой информации (СМИ)
Генеральный = Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
Генеральный = Реклама
Генеральный = Связи с общественностью Паблик рилейшенз Пиар (PR)
Генеральный = Брендинг Бренд (Брэнд) Ребрендинг
Генеральный = Журналистика Учебники и учебные пособия по журналистике для вузов
0116681 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Средства массовой информации 76.0