Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ламбен, Жан-Жак - Менеджмент, ориентированный на рынок
Ламбен, Жан-Жак - Менеджмент, ориентированный на рынок

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Ламбен, Жан-Жак
Менеджмент, ориентированный на рынок : учебник для слушателей, обучающихся по программе "Мастер делового администрирования"
Market-Driven Management. Strategic and Operational Marketing
Серия: Классика МВА
Издательство: Питер, 2011 г.
ISBN 978-5-4237-0259-5
Автор: Ламбен, Жан-Жак
Менеджмент, ориентированный на рынок : учебник для слушателей, обучающихся по программе "Мастер делового администрирования"
Market-Driven Management. Strategic and Operational Marketing
Серия: Классика МВА
Издательство: Питер, 2011 г.
ISBN 978-5-4237-0259-5
Книга
65.291
Ламбен, Жан-Жак.
Менеджмент, ориентированный на рынок = Market-Driven Management. Strategic and Operational Marketing : учебник для слушателей, обучающихся по программе "Мастер делового администрирования" : пер. с англ. / Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2011. – 718 с. – (Классика МВА). – Библиогр.: с. 701-718. – ISBN 978-5-4237-0259-5.
ББК 65.291.21я73
Генеральный = Менеджмент
Генеральный = Менеджмент антикризисный
Генеральный = Менеджмент стратегический
Генеральный = Менеджмент операционный
Генеральный = Маркетинг Теория маркетинга
Генеральный = Экономика торговли Торговые марки Товарные знаки
Генеральный = Экономика Экономическое поведение Поведение потребителей (потребительский выбор)
Генеральный = Ценообразование
Генеральный = Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
Генеральный = Экономика Учебники и учебные пособия по менеджменту
0117432 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.291
65.291
Ламбен, Жан-Жак.
Менеджмент, ориентированный на рынок = Market-Driven Management. Strategic and Operational Marketing : учебник для слушателей, обучающихся по программе "Мастер делового администрирования" : пер. с англ. / Жан-Жак Ламбен, Рубен Чумпитас, Изабель Шулинг. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2011. – 718 с. – (Классика МВА). – Библиогр.: с. 701-718. – ISBN 978-5-4237-0259-5.
ББК 65.291.21я73
Генеральный = Менеджмент
Генеральный = Менеджмент антикризисный
Генеральный = Менеджмент стратегический
Генеральный = Менеджмент операционный
Генеральный = Маркетинг Теория маркетинга
Генеральный = Экономика торговли Торговые марки Товарные знаки
Генеральный = Экономика Экономическое поведение Поведение потребителей (потребительский выбор)
Генеральный = Ценообразование
Генеральный = Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
Генеральный = Экономика Учебники и учебные пособия по менеджменту
0117432 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.291