Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лазарева, В.В. - Рекламная стратегия
Лазарева, В.В. - Рекламная стратегия

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Лазарева, В.В.
Рекламная стратегия : на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе : учеб. пособие для вузов
Серия: Gaudeamus/Гаудеамус - фундаментальный учебник
Издательство: Академический Проект, Альма Матер, 2011 г.
ISBN 978-5-8291-1300-1, 978-5-904993-07-8
Автор: Лазарева, В.В.
Рекламная стратегия : на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе : учеб. пособие для вузов
Серия: Gaudeamus/Гаудеамус - фундаментальный учебник
Издательство: Академический Проект, Альма Матер, 2011 г.
ISBN 978-5-8291-1300-1, 978-5-904993-07-8
Книга
76.006
Лазарева, В.В.
Рекламная стратегия : на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе : учеб. пособие для вузов / В.В. Лазарева, МГУ им. М.В. Ломоносова. Социологический факультет. – М. : Академический Проект : Альма Матер, 2011. – 187 с. : фот., диагр. – (Gaudeamus/Гаудеамус - фундаментальный учебник. Социология). – Библиогр.: с. 116-123. – ISBN 978-5-8291-1300-1. – ISBN 978-5-904993-07-8.
ББК 76.006.5я73
Генеральный = Реклама в средствах массовой информации (СМИ)
Генеральный = Брендинг Бренд (Брэнд) Ребрендинг
Генеральный = Связи с общественностью Паблик рилейшенз Пиар (PR) Создание имиджа организации
Генеральный = "ЛУКойл"
Генеральный = Социология Учебники и учебные пособия по социологии для вузов
0117233 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Средства массовой информации 76.006
76.006
Лазарева, В.В.
Рекламная стратегия : на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе : учеб. пособие для вузов / В.В. Лазарева, МГУ им. М.В. Ломоносова. Социологический факультет. – М. : Академический Проект : Альма Матер, 2011. – 187 с. : фот., диагр. – (Gaudeamus/Гаудеамус - фундаментальный учебник. Социология). – Библиогр.: с. 116-123. – ISBN 978-5-8291-1300-1. – ISBN 978-5-904993-07-8.
ББК 76.006.5я73
Генеральный = Реклама в средствах массовой информации (СМИ)
Генеральный = Брендинг Бренд (Брэнд) Ребрендинг
Генеральный = Связи с общественностью Паблик рилейшенз Пиар (PR) Создание имиджа организации
Генеральный = "ЛУКойл"
Генеральный = Социология Учебники и учебные пособия по социологии для вузов
0117233 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Средства массовой информации 76.006