Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Диденко, Н.И. - Анализ и обоснование решений в международном маркетинге
Диденко, Н.И. - Анализ и обоснование решений в международном маркетинге

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Диденко, Н.И.
Анализ и обоснование решений в международном маркетинге : [учеб. пособие для вузов]
Издательство: Высшая школа, 2010 г.
ISBN 978-5-06-006175-8
Автор: Диденко, Н.И.
Анализ и обоснование решений в международном маркетинге : [учеб. пособие для вузов]
Издательство: Высшая школа, 2010 г.
ISBN 978-5-06-006175-8
Книга
65.5
Диденко, Н.И.
Анализ и обоснование решений в международном маркетинге : [учеб. пособие для вузов] / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. – М. : Высшая школа, 2010. – 303 с. : табл. – На корешке авт. не указаны. – ISBN 978-5-06-006175-8.
ББК 65.5я73
Генеральный = Экономика Мировая экономика (Геоэкономика)
Генеральный = Маркетинг международный
Генеральный = Маркетинг Учебники и учебные пособия по маркетингу для вузов
0115072 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.5
65.5
Диденко, Н.И.
Анализ и обоснование решений в международном маркетинге : [учеб. пособие для вузов] / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. – М. : Высшая школа, 2010. – 303 с. : табл. – На корешке авт. не указаны. – ISBN 978-5-06-006175-8.
ББК 65.5я73
Генеральный = Экономика Мировая экономика (Геоэкономика)
Генеральный = Маркетинг международный
Генеральный = Маркетинг Учебники и учебные пособия по маркетингу для вузов
0115072 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.5