Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Скотт, Дэвид Мирман - Новые правила маркетинга и PR
Скотт, Дэвид Мирман - Новые правила маркетинга и PR

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Скотт, Дэвид Мирман
Новые правила маркетинга и PR : как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем
The New Rules of Marketing and PR
Издательство: Альпина Паблишер, 2011 г.
ISBN 978-5-9614-1400-4
Автор: Скотт, Дэвид Мирман
Новые правила маркетинга и PR : как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем
The New Rules of Marketing and PR
Издательство: Альпина Паблишер, 2011 г.
ISBN 978-5-9614-1400-4
Книга
65.291
Скотт, Дэвид Мирман.
Новые правила маркетинга и PR = The New Rules of Marketing and PR : как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем : пер. с англ. / Дэвид Мирман Скотт. – 2-е изд. – М. : Альпина Паблишер, 2011. – 347 с. – ISBN 978-5-9614-1400-4.
ББК 65.291.3
Генеральный = Маркетинг
Генеральный = Маркетинг сетевой
Генеральный = Маркетинг Медиамаркетинг Директ-маркетинг Телемаркетинг Интернет-маркетинг
Генеральный = Интернет-магазины Торговля в интернете
0112869 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.291
65.291
Скотт, Дэвид Мирман.
Новые правила маркетинга и PR = The New Rules of Marketing and PR : как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем : пер. с англ. / Дэвид Мирман Скотт. – 2-е изд. – М. : Альпина Паблишер, 2011. – 347 с. – ISBN 978-5-9614-1400-4.
ББК 65.291.3
Генеральный = Маркетинг
Генеральный = Маркетинг сетевой
Генеральный = Маркетинг Медиамаркетинг Директ-маркетинг Телемаркетинг Интернет-маркетинг
Генеральный = Интернет-магазины Торговля в интернете
0112869 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.291