Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бхаргава, Рохит - Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей
Бхаргава, Рохит - Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Бхаргава, Рохит
Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей
Серия: В духе времени
Издательство: ЭКСМО, 2010 г.
ISBN 978-5-699-35376-7
Автор: Бхаргава, Рохит
Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей
Серия: В духе времени
Издательство: ЭКСМО, 2010 г.
ISBN 978-5-699-35376-7
Книга
65.290
Бхаргава, Рохит.
Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей / Рохит Бхаргава ; пер. А. Чех ; предисл. Гай Кавасаки. – М. : ЭКСМО, 2010. – (В духе времени). – ISBN 978-5-699-35376-7.
ББК 65.290-21
Генеральный = Маркетинг
Генеральный = Социология маркетинга
Генеральный = Реклама в Интернете
Генеральный = Компьютеры Компьютерные системы и сети Интернет Социальные сети
Генеральный = Брендинг Бренд (Брэнд) Ребрендинг
0111766 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.290
65.290
Бхаргава, Рохит.
Рождение i-брендов. Как выжить компаниям в эпоху социальных сетей / Рохит Бхаргава ; пер. А. Чех ; предисл. Гай Кавасаки. – М. : ЭКСМО, 2010. – (В духе времени). – ISBN 978-5-699-35376-7.
ББК 65.290-21
Генеральный = Маркетинг
Генеральный = Социология маркетинга
Генеральный = Реклама в Интернете
Генеральный = Компьютеры Компьютерные системы и сети Интернет Социальные сети
Генеральный = Брендинг Бренд (Брэнд) Ребрендинг
0111766 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.290