Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шарков, Ф.И. - Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход)
Шарков, Ф.И. - Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход)

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Шарков, Ф.И.
Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход) : учеб. пособие для вузов
Серия: Gaudeamus/Гаудеамус - фундаментальный учебник
Издательство: Трикста, Академический Проект, 2006 г.
ISBN 5-8291-0722-8, 5-902358-90-6
Автор: Шарков, Ф.И.
Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход) : учеб. пособие для вузов
Серия: Gaudeamus/Гаудеамус - фундаментальный учебник
Издательство: Трикста, Академический Проект, 2006 г.
ISBN 5-8291-0722-8, 5-902358-90-6
Книга
65.291.34
Шарков, Ф.И.
Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход) : учеб. пособие для вузов / Ф.И. Шарков, Международная академия бизнеса и управления. – М. : Трикста : Академический Проект, 2006. – 251 с. – (Gaudeamus/Гаудеамус - фундаментальный учебник. Экономика). – Словарь: с. 121-250. - Библиогр. (на рус. и иностр. яз.): с. 248-250. – ISBN 5-8291-0722-8. – ISBN 5-902358-90-6.
ББК 65.291.34
Генеральный = Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
0110870 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.291.34
65.291.34
Шарков, Ф.И.
Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход) : учеб. пособие для вузов / Ф.И. Шарков, Международная академия бизнеса и управления. – М. : Трикста : Академический Проект, 2006. – 251 с. – (Gaudeamus/Гаудеамус - фундаментальный учебник. Экономика). – Словарь: с. 121-250. - Библиогр. (на рус. и иностр. яз.): с. 248-250. – ISBN 5-8291-0722-8. – ISBN 5-902358-90-6.
ББК 65.291.34
Генеральный = Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК)
0110870 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.291.34