Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Горчакова, В.Г. - Психология создания персонального бренда
Горчакова, В.Г. - Психология создания персонального бренда

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Горчакова, В.Г.
Психология создания персонального бренда : учеб. пособие для вузов
Издательство: Дело и Сервис, 2010 г.
ISBN 978-5-8018-0503-0
Автор: Горчакова, В.Г.
Психология создания персонального бренда : учеб. пособие для вузов
Издательство: Дело и Сервис, 2010 г.
ISBN 978-5-8018-0503-0
Книга
76.006
Горчакова, В.Г.
Психология создания персонального бренда : учеб. пособие для вузов / В.Г. Горчакова. – М. : Дело и Сервис, 2010. – 335 с. – Глоссарий: с. 317-332. - Библиогр.: с. 333-335. - На корешке авт. не указан. – ISBN 978-5-8018-0503-0.
ББК 76.006.5я73
Генеральный = Имидж Имиджмейкинг Имиджмейкеры
Генеральный = Реклама Теория Методика История рекламы в целом
Генеральный = Брендинг Бренд (Брэнд) Ребрендинг
Генеральный = Коучинг
Генеральный = Киноискусство Кинопродюсерство
Генеральный = Психология отдельных видов деятельности Отраслевая (прикладная) психология Психология рекламы
0109285 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Средства массовой информации 76.006
76.006
Горчакова, В.Г.
Психология создания персонального бренда : учеб. пособие для вузов / В.Г. Горчакова. – М. : Дело и Сервис, 2010. – 335 с. – Глоссарий: с. 317-332. - Библиогр.: с. 333-335. - На корешке авт. не указан. – ISBN 978-5-8018-0503-0.
ББК 76.006.5я73
Генеральный = Имидж Имиджмейкинг Имиджмейкеры
Генеральный = Реклама Теория Методика История рекламы в целом
Генеральный = Брендинг Бренд (Брэнд) Ребрендинг
Генеральный = Коучинг
Генеральный = Киноискусство Кинопродюсерство
Генеральный = Психология отдельных видов деятельности Отраслевая (прикладная) психология Психология рекламы
0109285 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Средства массовой информации 76.006