Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сэндидж, Чарльз - Реклама: теория и практика
Сэндидж, Чарльз - Реклама: теория и практика

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Сэндидж, Чарльз
Реклама: теория и практика
Издательство: Издательская группа "Прогресс", 1989 г.
ISBN 5-01-001066-6
Автор: Сэндидж, Чарльз
Реклама: теория и практика
Издательство: Издательская группа "Прогресс", 1989 г.
ISBN 5-01-001066-6
Книга
85.15 / С97
Сэндидж, Чарльз.
Реклама: теория и практика : пер. с англ. / Чарльз Сэндидж, Вернон Фрайбургер, Ким Ротцолл ; пер. В.Б. Бобров ; ред. Т.Н. Чебоксарова. – М. : Издательская группа "Прогресс", 1989. – 629 с. : ил. – с. – Библиогр.: с. 591-597. - Словарь терминов: с. 598-619. - Именной указ.: с. 620-622. Предметный указ.: 623-627. – ISBN 5-01-001066-6.
ББК 85.15
Генеральный = Реклама
Генеральный = Реклама Теория Методика История рекламы в целом
0014623 Библ. им. Тургенева Зал гуманитарной литературы 1 Искусство 85.15 / С97
85.15 / С97
Сэндидж, Чарльз.
Реклама: теория и практика : пер. с англ. / Чарльз Сэндидж, Вернон Фрайбургер, Ким Ротцолл ; пер. В.Б. Бобров ; ред. Т.Н. Чебоксарова. – М. : Издательская группа "Прогресс", 1989. – 629 с. : ил. – с. – Библиогр.: с. 591-597. - Словарь терминов: с. 598-619. - Именной указ.: с. 620-622. Предметный указ.: 623-627. – ISBN 5-01-001066-6.
ББК 85.15
Генеральный = Реклама
Генеральный = Реклама Теория Методика История рекламы в целом
0014623 Библ. им. Тургенева Зал гуманитарной литературы 1 Искусство 85.15 / С97