Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Когда маркетинг превращается в минное поле. Что делать?
Когда маркетинг превращается в минное поле. Что делать?

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Когда маркетинг превращается в минное поле. Что делать? : [сб. ст.]
When Marketing Becomes a Minefild
Серия: Сценарии управления
Издательство: Омега-Л, ООО "СмартБук", 2008 г.
ISBN 978-5-370-00160-4, 978-5-9791-0023-4
Автор:
Когда маркетинг превращается в минное поле. Что делать? : [сб. ст.]
When Marketing Becomes a Minefild
Серия: Сценарии управления
Издательство: Омега-Л, ООО "СмартБук", 2008 г.
ISBN 978-5-370-00160-4, 978-5-9791-0023-4
Книга
65.291.3
Когда маркетинг превращается в минное поле. Что делать? = When Marketing Becomes a Minefild : [сб. ст.] : пер. с англ. – М. : Омега-Л : ООО "СмартБук", 2008. – 160 с. – (Сценарии управления). – Перепеч. изд.: Boston, 2004. – ISBN 978-5-370-00160-4. – ISBN 978-5-9791-0023-4 : 190.00.
ББК 65.291.3
Генеральный = Маркетинг
Генеральный = Экономика услуг (Экономика сферы услуг) Планирование Менеджмент Маркетинг
Генеральный = Психология отдельных видов деятельности Отраслевая (прикладная)психология Психология маркетинга
0103004 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.291.3
65.291.3
Когда маркетинг превращается в минное поле. Что делать? = When Marketing Becomes a Minefild : [сб. ст.] : пер. с англ. – М. : Омега-Л : ООО "СмартБук", 2008. – 160 с. – (Сценарии управления). – Перепеч. изд.: Boston, 2004. – ISBN 978-5-370-00160-4. – ISBN 978-5-9791-0023-4 : 190.00.
ББК 65.291.3
Генеральный = Маркетинг
Генеральный = Экономика услуг (Экономика сферы услуг) Планирование Менеджмент Маркетинг
Генеральный = Психология отдельных видов деятельности Отраслевая (прикладная)психология Психология маркетинга
0103004 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.291.3