Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Головлева, Е.Л. - Основы рекламы
Головлева, Е.Л. - Основы рекламы

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Головлева, Е.Л.
Основы рекламы : учеб. пособие для вузов
Серия: Gaudeamus/Гаудеамус - фундаментальный учебник
Издательство: Академический Проект, 2008 г.
ISBN 978-5-8291-1002-4
Автор: Головлева, Е.Л.
Основы рекламы : учеб. пособие для вузов
Серия: Gaudeamus/Гаудеамус - фундаментальный учебник
Издательство: Академический Проект, 2008 г.
ISBN 978-5-8291-1002-4
Книга
76.006
Головлева, Е.Л.
Основы рекламы : учеб. пособие для вузов / Е.Л. Головлева. – М. : Академический Проект, 2008. – 330 с. – (Gaudeamus/Гаудеамус - фундаментальный учебник. Менеджмент). – Глоссарий: с. 298-300. - Библиогр.: с. 326-328. – ISBN 978-5-8291-1002-4 : 244.75.
ББК 76.006.5я73
Генеральный = Реклама
Генеральный = Реклама Учебники и учебные пособия по рекламе
0101517 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Средства массовой информации 76.006
76.006
Головлева, Е.Л.
Основы рекламы : учеб. пособие для вузов / Е.Л. Головлева. – М. : Академический Проект, 2008. – 330 с. – (Gaudeamus/Гаудеамус - фундаментальный учебник. Менеджмент). – Глоссарий: с. 298-300. - Библиогр.: с. 326-328. – ISBN 978-5-8291-1002-4 : 244.75.
ББК 76.006.5я73
Генеральный = Реклама
Генеральный = Реклама Учебники и учебные пособия по рекламе
0101517 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Средства массовой информации 76.006