Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сибрук, Джон - Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
Сибрук, Джон - Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Сибрук, Джон
Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
Серия: Спутник
Издательство: Ad Marginem [= Ад Маргинем Пресс], 2005 г.
ISBN 5-933210-99-4
Автор: Сибрук, Джон
Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
Серия: Спутник
Издательство: Ad Marginem [= Ад Маргинем Пресс], 2005 г.
ISBN 5-933210-99-4
Книга
84.7США
Сибрук, Джон.
Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры : пер. с англ. / Джон Сибрук. – М. : Ad Marginem [= Ад Маргинем Пресс], 2005. – 303 с. – (Спутник). – ISBN 5-933210-99-4.
ББК 84.7США
Генеральный = Художественная литература США (ае) кон. 20 - нач. 21 в.в.
Генеральный = Дары библиотеке Дары читателей
0100737 Библ. им. Тургенева Зал художественной литературы Художественная литература 84.7США
84.7США
Сибрук, Джон.
Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры : пер. с англ. / Джон Сибрук. – М. : Ad Marginem [= Ад Маргинем Пресс], 2005. – 303 с. – (Спутник). – ISBN 5-933210-99-4.
ББК 84.7США
Генеральный = Художественная литература США (ае) кон. 20 - нач. 21 в.в.
Генеральный = Дары библиотеке Дары читателей
0100737 Библ. им. Тургенева Зал художественной литературы Художественная литература 84.7США