Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пономарева, А.М. - Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности
Пономарева, А.М. - Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Пономарева, А.М.
Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности : учеб.-метод. пособие
Издательство: Финансы и статистика, ИНФРА-М, 2008 г.
ISBN 5-279-03253-0
Автор: Пономарева, А.М.
Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности : учеб.-метод. пособие
Издательство: Финансы и статистика, ИНФРА-М, 2008 г.
ISBN 5-279-03253-0
Книга
76.006
Пономарева, А.М.
Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности : учеб.-метод. пособие / А.М. Пономарева. – М. : Финансы и статистика : ИНФРА-М, 2008. – 191 с. – Библиогр.: с. 186-190. – ISBN 5-279-03253-0.
ББК 76.006.5я73
Генеральный = Реклама
Генеральный = Реклама Теория Методика История рекламы в целом
Генеральный = Экономика рекламы
Генеральный = Реклама Учебники и учебные пособия по рекламе
0097724 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Средства массовой информации 76.006
76.006
Пономарева, А.М.
Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности : учеб.-метод. пособие / А.М. Пономарева. – М. : Финансы и статистика : ИНФРА-М, 2008. – 191 с. – Библиогр.: с. 186-190. – ISBN 5-279-03253-0.
ББК 76.006.5я73
Генеральный = Реклама
Генеральный = Реклама Теория Методика История рекламы в целом
Генеральный = Экономика рекламы
Генеральный = Реклама Учебники и учебные пособия по рекламе
0097724 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Средства массовой информации 76.006