Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Форсайт, Патрик - Маркетинг в книгоиздании
Форсайт, Патрик - Маркетинг в книгоиздании

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Форсайт, Патрик
Маркетинг в книгоиздании : [стратегии, технологии, приемы, прогнозы]
Marketing in Publishing
Серия: Школа издательского бизнеса
Издательство: Университетская книга, 2008 г.
ISBN 5-9792000-2-9
Автор: Форсайт, Патрик
Маркетинг в книгоиздании : [стратегии, технологии, приемы, прогнозы]
Marketing in Publishing
Серия: Школа издательского бизнеса
Издательство: Университетская книга, 2008 г.
ISBN 5-9792000-2-9
Книга
65.44/49 / Ф79
Форсайт, Патрик.
Маркетинг в книгоиздании = Marketing in Publishing : [стратегии, технологии, приемы, прогнозы] : пер. с англ. / Патрик Форсайт. – М. : Университетская книга, 2008. – 221 с. – (Школа издательского бизнеса). – ISBN 5-9792000-2-9.
ББК 65.497.6
Генеральный = Экономика Средств массовой информации (СМИ) Экономика книжного дела (издательского дела)
Генеральный = Маркетинг
Генеральный = Маркетинг издательской деятельности (книгоизданий)
0097623 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.44/49 / Ф79
65.44/49 / Ф79
Форсайт, Патрик.
Маркетинг в книгоиздании = Marketing in Publishing : [стратегии, технологии, приемы, прогнозы] : пер. с англ. / Патрик Форсайт. – М. : Университетская книга, 2008. – 221 с. – (Школа издательского бизнеса). – ISBN 5-9792000-2-9.
ББК 65.497.6
Генеральный = Экономика Средств массовой информации (СМИ) Экономика книжного дела (издательского дела)
Генеральный = Маркетинг
Генеральный = Маркетинг издательской деятельности (книгоизданий)
0097623 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.44/49 / Ф79