Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Альтшулер, И.Г. - Стратегическое управление на основе маркетингового анализа
Альтшулер, И.Г. - Стратегическое управление на основе маркетингового анализа

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Альтшулер, И.Г.
Стратегическое управление на основе маркетингового анализа : инструменты, проблемы, ситуации
Издательство: Вершина, 2006 г.
ISBN 5-9626024-7-1
Автор: Альтшулер, И.Г.
Стратегическое управление на основе маркетингового анализа : инструменты, проблемы, ситуации
Издательство: Вершина, 2006 г.
ISBN 5-9626024-7-1
Книга
65.291
Альтшулер, И.Г.
Стратегическое управление на основе маркетингового анализа : инструменты, проблемы, ситуации / И.Г. Альтшулер. – М.; СПб. : Вершина, 2006. – 231 с. – Библиогр.: с. 229-230. – ISBN 5-9626024-7-1.
ББК 65.291
Генеральный = Экономика Управление предприятием (фирмой) Планирование
Генеральный = Маркетинг
Генеральный = Маркетинг Маркетинговый анализ
Генеральный = Принятие решений
0096562 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.291
65.291
Альтшулер, И.Г.
Стратегическое управление на основе маркетингового анализа : инструменты, проблемы, ситуации / И.Г. Альтшулер. – М.; СПб. : Вершина, 2006. – 231 с. – Библиогр.: с. 229-230. – ISBN 5-9626024-7-1.
ББК 65.291
Генеральный = Экономика Управление предприятием (фирмой) Планирование
Генеральный = Маркетинг
Генеральный = Маркетинг Маркетинговый анализ
Генеральный = Принятие решений
0096562 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.291