Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг: большой толковый словарь
Маркетинг: большой толковый словарь

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Маркетинг: большой толковый словарь
Серия: Гильдия маркетологов
Издательство: Омега-Л, 2008 г.
ISBN 5-370-00056-5
Автор:
Маркетинг: большой толковый словарь
Серия: Гильдия маркетологов
Издательство: Омега-Л, 2008 г.
ISBN 5-370-00056-5
Книга
65.291
Маркетинг: большой толковый словарь / ред. А.П. Панкрухин ; гл. ред. Г.Л. Гуртова. – М. : Омега-Л, 2008. – 261 с. – (Гильдия маркетологов). – ISBN 5-370-00056-5.
ББК 65.291.3
Генеральный = Экономика предприятия (фирмы)
Генеральный = Маркетинг
Генеральный = Маркетинг Справочные издания по маркетингу
0097676 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.291
65.291
Маркетинг: большой толковый словарь / ред. А.П. Панкрухин ; гл. ред. Г.Л. Гуртова. – М. : Омега-Л, 2008. – 261 с. – (Гильдия маркетологов). – ISBN 5-370-00056-5.
ББК 65.291.3
Генеральный = Экономика предприятия (фирмы)
Генеральный = Маркетинг
Генеральный = Маркетинг Справочные издания по маркетингу
0097676 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.291