Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубков, Е.П. - Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее
Голубков, Е.П. - Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Голубков, Е.П.
Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее
Издательство: Дело и Сервис, 2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Голубков, Е.П.
Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее
Издательство: Дело и Сервис, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
65.291
Голубков, Е.П.
Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее / Е.П. Голубков. – М. : Дело и Сервис, 2008. – 207 с. – Библиогр. в сносках. – ISBN 5-8018-0373-9.
ББК 65.291.3
Генеральный = Экономика Управление предприятием (фирмой)
Генеральный = Маркетинг
0098011 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.291
65.291
Голубков, Е.П.
Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее / Е.П. Голубков. – М. : Дело и Сервис, 2008. – 207 с. – Библиогр. в сносках. – ISBN 5-8018-0373-9.
ББК 65.291.3
Генеральный = Экономика Управление предприятием (фирмой)
Генеральный = Маркетинг
0098011 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.291