Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кумар, Нирмалья - Марки торговых сетей. Новые конкуренты традиционных брендов
Кумар, Нирмалья - Марки торговых сетей. Новые конкуренты традиционных брендов

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Кумар, Нирмалья
Марки торговых сетей. Новые конкуренты традиционных брендов
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кумар, Нирмалья
Марки торговых сетей. Новые конкуренты традиционных брендов
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2008 г.
ISBN отсутствует
Книга
65.42
Кумар, Нирмалья.
Марки торговых сетей. Новые конкуренты традиционных брендов : пер. с англ. / Нирмалья Кумар, Ян-Бенедикт Стенкамп. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 255 с. – Предм. указ.: с. 249-255. – ISBN 5-9614070-0-6.
ББК 65.42-803.8
Генеральный = Экономика торговли
Генеральный = Экономика торговли Торговые марки Товарные знаки
Генеральный = Бизнес рекламный
Генеральный = Реклама Рекламные технологии
Генеральный = Реклама торговая
Генеральный = Брендинг Бренд (Брэнд) Ребрендинг
Генеральный = Конкуренция
0095334 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.42
65.42
Кумар, Нирмалья.
Марки торговых сетей. Новые конкуренты традиционных брендов : пер. с англ. / Нирмалья Кумар, Ян-Бенедикт Стенкамп. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. – 255 с. – Предм. указ.: с. 249-255. – ISBN 5-9614070-0-6.
ББК 65.42-803.8
Генеральный = Экономика торговли
Генеральный = Экономика торговли Торговые марки Товарные знаки
Генеральный = Бизнес рекламный
Генеральный = Реклама Рекламные технологии
Генеральный = Реклама торговая
Генеральный = Брендинг Бренд (Брэнд) Ребрендинг
Генеральный = Конкуренция
0095334 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.42