Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Донцов, А.И. - Экономические результаты рекламной восприимчивости
Донцов, А.И. - Экономические результаты рекламной восприимчивости

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Донцов, А.И.
Экономические результаты рекламной восприимчивости
Серия: Образовательный стандарт XXI
Издательство: ЭКСМО, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Донцов, А.И.
Экономические результаты рекламной восприимчивости
Серия: Образовательный стандарт XXI
Издательство: ЭКСМО, 2007 г.
ISBN отсутствует
Книга
65.44/65.49
Донцов, А.И.
Экономические результаты рекламной восприимчивости / А.И. Донцов, А.Н. Овчаренко. – М. : ЭКСМО, 2007. – 605 с. – (Образовательный стандарт XXI). – Библиогр.: с. 592-605. – ISBN 5-699-23149-2.
ББК 65.47
ББК 88.4
Генеральный = Реклама
Генеральный = Экономика рекламы
Генеральный = Психология отдельных видов деятельности Отраслевая (прикладная) психология Психология рекламы
Генеральный = Реклама Психология воздействия и восприятия
0094845 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.44/65.49
65.44/65.49
Донцов, А.И.
Экономические результаты рекламной восприимчивости / А.И. Донцов, А.Н. Овчаренко. – М. : ЭКСМО, 2007. – 605 с. – (Образовательный стандарт XXI). – Библиогр.: с. 592-605. – ISBN 5-699-23149-2.
ББК 65.47
ББК 88.4
Генеральный = Реклама
Генеральный = Экономика рекламы
Генеральный = Психология отдельных видов деятельности Отраслевая (прикладная) психология Психология рекламы
Генеральный = Реклама Психология воздействия и восприятия
0094845 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.44/65.49