Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шарков, Ф.И. - Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний
Шарков, Ф.И. - Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Шарков, Ф.И.
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие
Серия: Gaudeamus/Гаудеамус - фундаментальный учебник
Издательство: Академический Проект, Деловая книга [Екатеринбург], 2007 г.
ISBN 5-88687-175-6
Автор: Шарков, Ф.И.
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие
Серия: Gaudeamus/Гаудеамус - фундаментальный учебник
Издательство: Академический Проект, Деловая книга [Екатеринбург], 2007 г.
ISBN 5-88687-175-6
Книга
76.006
Шарков, Ф.И.
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М. : Академический Проект ; Екатеринбург : Деловая книга [Екатеринбург], 2007. – 300 с. – (Gaudeamus/Гаудеамус - фундаментальный учебник. Социология). – Библиогр.: с. 296-298. - В надзаг.: Акад. труда и социальных отношений, Кафедра связей с общественностью. – ISBN 5-88687-175-6.
ББК 76.006.5я73
Генеральный = Реклама Теория Методика История рекламы в целом
Генеральный = Психология отдельных видов деятельности Отраслевая (прикладная) психология Психология рекламы
Генеральный = Реклама Психология воздействия и восприятия
Генеральный = Маркетинг
Генеральный = PR-акции
Генеральный = Связи с общественностью Паблик рилейшенз Пиар (PR)
Генеральный = Реклама Учебники и учебные пособия по рекламе
0089679 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Средства массовой информации 76.006
76.006
Шарков, Ф.И.
Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний : учеб. пособие / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М. : Академический Проект ; Екатеринбург : Деловая книга [Екатеринбург], 2007. – 300 с. – (Gaudeamus/Гаудеамус - фундаментальный учебник. Социология). – Библиогр.: с. 296-298. - В надзаг.: Акад. труда и социальных отношений, Кафедра связей с общественностью. – ISBN 5-88687-175-6.
ББК 76.006.5я73
Генеральный = Реклама Теория Методика История рекламы в целом
Генеральный = Психология отдельных видов деятельности Отраслевая (прикладная) психология Психология рекламы
Генеральный = Реклама Психология воздействия и восприятия
Генеральный = Маркетинг
Генеральный = PR-акции
Генеральный = Связи с общественностью Паблик рилейшенз Пиар (PR)
Генеральный = Реклама Учебники и учебные пособия по рекламе
0089679 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Средства массовой информации 76.006