Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шкардун, В.Д. - Маркетинговые основы стратегического планирования
Шкардун, В.Д. - Маркетинговые основы стратегического планирования

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Шкардун, В.Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования : теория, методология, практика
Издательство: Издательский Дом "Дело", 2007 г.
ISBN 5-7749-0449-0
Автор: Шкардун, В.Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования : теория, методология, практика
Издательство: Издательский Дом "Дело", 2007 г.
ISBN 5-7749-0449-0
Книга
65.290
Шкардун, В.Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования : теория, методология, практика / В.Д. Шкардун. – 2-е изд. – М. : Издательский Дом "Дело", 2007. – Библиогр.: с. 355-359. – ISBN 5-7749-0449-0.
ББК 65.290-2
Генеральный = Экономика Управление предприятием (фирмой) Планирование
Генеральный = Маркетинг
0089644 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.290
65.290
Шкардун, В.Д.
Маркетинговые основы стратегического планирования : теория, методология, практика / В.Д. Шкардун. – 2-е изд. – М. : Издательский Дом "Дело", 2007. – Библиогр.: с. 355-359. – ISBN 5-7749-0449-0.
ББК 65.290-2
Генеральный = Экономика Управление предприятием (фирмой) Планирование
Генеральный = Маркетинг
0089644 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.290