Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Магомедов, Ш.Ш. - Маркетинговые исследования товаров и услуг
Магомедов, Ш.Ш. - Маркетинговые исследования товаров и услуг

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Магомедов, Ш.Ш.
Маркетинговые исследования товаров и услуг : учеб. пособие
Издательство: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2007 г.
ISBN 5-911312-34-4
Автор: Магомедов, Ш.Ш.
Маркетинговые исследования товаров и услуг : учеб. пособие
Издательство: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2007 г.
ISBN 5-911312-34-4
Книга
65.42
Магомедов, Ш.Ш.
Маркетинговые исследования товаров и услуг : учеб. пособие / Ш.Ш. Магомедов. – М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2007. – 293 с. – Библиогр.: с. 291-293. – ISBN 5-911312-34-4.
ББК 65.42
Генеральный = Экономика торговли
Генеральный = Маркетинг товаров
Генеральный = Маркетинг услуг
Генеральный = Экономика Учебники и учебные пособия по экономике для вузов
0087836 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.42
65.42
Магомедов, Ш.Ш.
Маркетинговые исследования товаров и услуг : учеб. пособие / Ш.Ш. Магомедов. – М. : Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2007. – 293 с. – Библиогр.: с. 291-293. – ISBN 5-911312-34-4.
ББК 65.42
Генеральный = Экономика торговли
Генеральный = Маркетинг товаров
Генеральный = Маркетинг услуг
Генеральный = Экономика Учебники и учебные пособия по экономике для вузов
0087836 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.42