Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Липсиц, И.В. - Маркетинговые стратегии для российских компаний
Липсиц, И.В. - Маркетинговые стратегии для российских компаний

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Липсиц, И.В.
Маркетинговые стратегии для российских компаний : учеб. пособие для вузов
Издательство: Издат. дом ГУ ВШЭ, 2006 г.
ISBN 5-7598-0344-1
Автор: Липсиц, И.В.
Маркетинговые стратегии для российских компаний : учеб. пособие для вузов
Издательство: Издат. дом ГУ ВШЭ, 2006 г.
ISBN 5-7598-0344-1
Книга
65.290
Липсиц, И.В.
Маркетинговые стратегии для российских компаний : учеб. пособие для вузов / И.В. Липсиц, Е.А. Вигдорчик. – М. : Издат. дом ГУ ВШЭ, 2006. – 183 с. – Библиогр.: с. 181-183 (на рус. и иностр. яз.). – ISBN 5-7598-0344-1.
ББК 65.290-2я73
Генеральный = Экономика Управление предприятием (фирмой) Планирование
Генеральный = Маркетинг
Генеральный = Экономика Конкурентоспособность
Генеральный = Экономика Учебники и учебные пособия по экономике для вузов
0085798 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.290
65.290
Липсиц, И.В.
Маркетинговые стратегии для российских компаний : учеб. пособие для вузов / И.В. Липсиц, Е.А. Вигдорчик. – М. : Издат. дом ГУ ВШЭ, 2006. – 183 с. – Библиогр.: с. 181-183 (на рус. и иностр. яз.). – ISBN 5-7598-0344-1.
ББК 65.290-2я73
Генеральный = Экономика Управление предприятием (фирмой) Планирование
Генеральный = Маркетинг
Генеральный = Экономика Конкурентоспособность
Генеральный = Экономика Учебники и учебные пособия по экономике для вузов
0085798 Библ. им. Тургенева Зал правовой и деловой информации Экономика 65.290