Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг и управление в книгоиздании
Маркетинг и управление в книгоиздании

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
76.1 / М27
Маркетинг и управление в книгоиздании : пер. с нем. / Хельгер Вем, Габриэле Хаард, Герман Шульц, Йохен Вернер. – М. : Медиум, 1993. – 191 с. – с. – ISBN 5-85691-020-6.
ББК 76.17
Генеральный = Издательское дело
Генеральный = Экономика Средств массовой информации (СМИ) Экономика книжного дела (издательского дела)
0013032 Библ. им. Тургенева Информационно-консультационный центр Книжное дело 76.1 / М27
76.1 / М27
Маркетинг и управление в книгоиздании : пер. с нем. / Хельгер Вем, Габриэле Хаард, Герман Шульц, Йохен Вернер. – М. : Медиум, 1993. – 191 с. – с. – ISBN 5-85691-020-6.
ББК 76.17
Генеральный = Издательское дело
Генеральный = Экономика Средств массовой информации (СМИ) Экономика книжного дела (издательского дела)
0013032 Библ. им. Тургенева Информационно-консультационный центр Книжное дело 76.1 / М27